Меня зовут Андрей Карташов, я маркетолог для бизнеса и продюсер экспертов (помогаю увеличивать продажи и клиентов, запускаю образовательные продукты). В онлайне работаю давно — ровно 10 лет.
Подпишитесь на тг-канал «Андрей Карташов» и познакомьтесь со мной больше. Мой канал поможет продавать и привлекать клиентов из интернета бизнесу и экспертам.
Как все началось?
Знакомьтесь это Сергей и Ксения Сосновских. Владельцы небольшой мастерской по приготовлению конфет ручной работы "Клубника в шоколаде".
Меньше 1 года назад Сергей работал в найме госуправляющим,а его жена Ксения только начинала делать шоколадные конфеты на дому.
Постепенно начали появляться первые заказы в оффлайне, поступали корпоративные заказы и прекрасная семья решила находить клиентов в онлайне и пройти программу по созданию эффективной воронки продаж в блоге.
Вначале нашего знакомства ситуация была такая:
– Нет знаний и опыта в онлайн-продвижении и продажах
Сережа и Ксюша совершенно не разбирались в инструментах
онлайн-продвижения, что сейчас работает и приносит продажи.
– Доход только офлайн
Клиенты приходят только по сарафану от знакомых Ксюши и Сергея, да клиенты рекомендуют.
– Запрос на онлайн-продукт
Запустить продукт в онлайне через свой блог, чтобы получать больше клиентов и увеличить доход.
- Полный 0 в онлайне
0 знаний, 0 опыта и тотальное доверие мне и команде.
Ребята попали в обучающую группу и понеслось.
От хобби до семейного бизнеса: 20.000 подписчиков и 458.000 рублей в несезон, благодаря одному залетевшему Reels
В начале каждого моего потока — моя первая неделя посвящена индивидуальному плану прохождения программы для каждого участника.
Я созваниваюсь С КАЖДЫМ на большой 2-часовой звонок стратсессию, где достаю из человека его цели, желания и внутренние блоки, почему он собственно не мог сделать это сам.
Из этого мы формируем план, как мы будем двигаться ближайшие 60 дней и как будем развивать эксперта и его проект.
Наш план работы был такой:
1. Определить позиционирование для блога
Важно выделиться и стать номер 1 для своих конкурентов, чтобы
не конкурировать, а выделяться.
2. Упаковать продающий профиль
Мы подготовили продающую упаковку профиля по нашей методологии и адаптировать профиль для привлечения новых подписчиков.
3. Подготовить продающие хайлайты в блоге
Каждый хайлайт в блоге стал не просто информативным, а цепляющим и продающим. Теперь новые подписчики попадая в профиль сразу переходили к оставлению заявки.
4. Составить контент-план для Reels
По нашей структуре мы подготовили контент-план на 30 дней, чтобы снять рилсы, которые зацепят аудиторию и привлекут внимание.
5. Создать лид-магнитную воронку
Внедрили бесплатный обучающий урок по нашей теме, который в результате скачали 3500 раз.
6. Составить онлайн-продукт
У ребят совершенно не было понимания, как создать свой онлайн-продукт и на 3 занятии по методологии, мы подготовили продукт, который был полезен подписчикам.
7. Научиться продавать
Важно было не просто получить подписчиков, но и правильно их вовлечь, построить коммуникацию, а также уметь продавать
Небольшая вставка от меня
Учитывая, что у ребят совершенно не было понимания работы
в онлайне, мы с нашей командой смогли детально передать наши знания и наш метод до ребят, а они не сопротивляясь выполняли задания по списку.
От хобби до семейного бизнеса: 20.000 подписчиков и 458.000 рублей в несезон, благодаря одному залетевшему Reels
Что мы получили через 45 дней работы:
1. Выросли в доходе на 458.000 рублей
Вспомните вначале совершенно не было понимания, как и что делать в онлайне для привлечения новых клиентов, а уже через 45 дней на счету лежало 458.000 рублей, разве это не сильный результат?
От хобби до семейного бизнеса: 20.000 подписчиков и 458.000 рублей в несезон, благодаря одному залетевшему Reels
2. Получили 20.000 подписчиков
У нас была целая контент-стратегия, но оказалось выложить всего 1 reels по нашей методике и готову сценарию который принес больше 25.000 комментариев и 20.000 подписчиков :)
Вот собственно и сам залетевший Reels.
От хобби до семейного бизнеса: 20.000 подписчиков и 458.000 рублей в несезон, благодаря одному залетевшему Reels
От хобби до семейного бизнеса: 20.000 подписчиков и 458.000 рублей в несезон, благодаря одному залетевшему Reels
3. 700 заявок на получение бонусов
В анкету на получение бонусов от Авторов оставили больше 700 человек, что создает дополнительную базу для работы и привлечения новых клиентов.
4. Шикарное и наполненное состояние
Сережа и Ксюша не ожидали подобного результата и были очень сильно вдохновлены тому, что вложили свои деньги в программу и окупились в 10 раз.
В 10 раз, Карл!
5. Запустили онлайн-продукт
Еще одну сложность, которую мы решили, это разработали готовый онлайн-продукт, который пользуется спросом среди подписчиков. Эта был важный элемент в работе нашей воронки.
6. Научились продавать
Ну и конечно, Сережа и Ксюша смогли быстро разобраться в рабочих инструментах онлайн-продаж и при таком количестве новых заявок, связывались не с каждым, а выбирали с кем работать.
Какие можно дать рекомендации тем, кто будет читать кейс?
Исходя из своего состояния, наверное хочется сказать людям, чтобы относились ко своей жизни легче и проще. И даже когда страшно что-то сделать, значит там кроются самые большие результаты.
Результаты Сергея и Ксюши не случайность — это итоги большой и объемной работы на моей программе.
Хочешь получить такой же результат?
Подпишитесь на тг-канал Андрея Карташова, где я публикую полезные материалы по продажам и продвижению.
Я готов пообщаться по вашей ситуации и предложить свои решения по увеличению клиентов, продаж или запуска вашего продукта. Это можно сделать в формате бесплатного аудита.
Напишите мне в личные сообщения и мы назначим время встречи.